Как работает воронка с тянущим эффектом и почему она незаменима для экспертов в 2024-25 году
Сейчас ты узнаешь, как воронка преодолевает эффект пробитого сосуда, за счёт чего выстраивает очередь из клиентов на недели вперёд, и множит доход до 300к-500к-1+млн рублей.

Вся воронка строится всего из трёх основных элементов.

Про один из них я уже проспойлерила на предыдущей странице:

1 — Письмо

За счёт своей структуры забирает полностью на себя весь путь клиента от первого касания и тянет его до первой продажи, не давая ему отвлечься. Тем самым развязывает тебе руки и освобождает 80% сил и времени.

При этом приносит те самые оплаты каждый день с холодного трафика автоматически.

Письмо само тебя продвигает, прогревает к тебе, доносит все нужные смыслы и заполняет сосуд доверия в голове клиента доверху в среднем за 6 минут.
А ты получаешь уже только горяченьких, которые хотят работать с тобой и платить любые суммы, которые ты назовёшь.

Посмотри, какие моменты закрывает Письмо своей структурой:

Первые 5% направлены на то, чтобы зацепить и подтянуть холодного человека с первого касания.

Следующие 13% вызовут и укрепят доверие к тебе. Больше не нужно думать о том, что такого сказать клиенту, чтобы он доверился и купил.
А также познакомят с тобой, как с экспертом и как с личностью.

19% отведены на то, чтобы убедить человека в том, что только ты можешь ему помочь и решить запрос. Это отстроит тебя от конкурентов в глазах клиента и закроет вопрос “почему именно к тебе?”.

Далее 6% Письма закроют 90-100% возражений. Тебе не придётся тратить на это драгоценное время и самому заниматься этим не самым окупаемым и приятным делом с каждым новым клиентом.

27% прогреют к твоему продукту сильнее, чем 30-ти дневный прогрев в блоге/канале.

И завершающие 30% сделают первую продажу, превратив всего за 20-30 минут холодного человека, который тебя вообще до этого не знал, в горячего заинтересованного клиента, который уже у тебя купил.

Всё вышеперечисленное происходит полностью автоматически, без твоего участия.

Прелесть этого Письма в том, что у него нет ограничений вместительности, то есть поток холодного трафика может быть любых масштабов.

Я тестировала и на поток 100-200 человек в неделю, и 2000+ в неделю:

При этом:
  • Больше не продаёшь лично каждому новому клиенту.
  • Не выдавливаешь из себя контент и вдохновение.
  • Пишешь Письмо только 1 раз.
И после этого тебе больше не понадобится совмещать роли маркетолога, продажника, блогера и эксперта.

Теперь ты работаешь только в одной, ключевой роли: эксперта.

В твоём ежедневном плане задач стремительно исчезают пункты:
И на их месте появляются другие, приятные, вдохновляющие задачи, от которых работа вновь становится любимым, приносящим радость делом:
Письмо избавляет тебя от необходимости постоянно шевелить аудиторию, чтобы люди покупали. Ты отвязываешься от зависимости от твоих подписчиков, их количества, настроения и охватов.

Твой доход больше не завязан на соц. сетях. Наконец можно ничего не писать в блоге/канале, ничего не снимать хоть несколько месяцев.

А можно вообще удалить его, но при этом иметь стабильные продажи, прогнозируемый доход и клиентов каждый день.

Я не веду уже несколько месяцев ни инсту:

Ни телеграм канал:
При этом мой доход не просел, а даже наоборот, он стабильно растёт.
Ты занимаешься только тем, что нравится. У тебя в разы увеличивается время, чтобы улучшать свои продукты и вести клиентов к результату. Ведь Письмо сняло с тебя 80% усилий по маркетингу и продажам.

Вот такими заряженными и вдохновлёнными ученики становятся благодаря Письму и освобождённым ресурсам:

Важно понимать, что…


Здесь вся суть именно в том, чтобы вкладывать правильные смыслы и выстраивать их в определённой последовательности. Только так Письмо будет работать.
В среднем сосуд доверия за счёт такого Письма заполняется за 6 минут (а не как привыкли в блоге, за 30 дней).

Отсюда человек по тянущему эффекту плавно переходит на следующий этап.

2 — мини продукт

Он является ещё одним звеном в алгоритме с тянущим эффектом. Его роль заключается в том, чтобы познакомить человека с тем, какой ты в работе, дать пользу и создать спрос на дорогостоящий флагманский продукт.

По своей формуле (эффект “вау” + “я хочу ещё”) он сам становится продающим элементом.

Эффект “вау” — это когда мы превзошли ожидания клиента и дали ценности больше, чем он предполагал.

“Я хочу ещё” — это как раз работа тянущего эффекта, который будет развивать “аппетит” у нашего клиента и вызовет в нём желание пойти на флагманский, более дорогостоящий продукт.

То есть мини продукт сам:
  • продолжает прогревать уже твоего клиента;
  • выводит человека на новый уровень доверия;
  • укрепляет уверенность в том, что ему нужна только твоя экспертность и ничья больше;
  • и, самое главное, делает из клиентов настоящих фанатов твоих продуктов, которые сами хотят у тебя покупать новые, более дорогостоящие продукты.

И всё это происходит по-прежнему автоматически, без твоего прямого участия.

Каждый новый клиент проходит этот путь самостоятельно по тянущему эффекту.

А на выходе ты получаешь очередь из горячих клиентов, готовых купить твой флагманский дорогой продукт. Тебе останется лишь выбрать, с кем ТЫ хочешь работать.
Как и у Письма, у мини продукта нет ограничений по количеству клиентов, ведь он совершенно не требует твоего времени и внимания, поэтому его могут покупать неограниченное количество человек (читай, как “неограниченное поступление оплат на карту”).

Ты сам решаешь, когда останавливать продажи. Возможно, когда поймёшь, что денег стало слишком много, или мест на личную работу уже не осталось.

Твой выход наступает только тогда, когда нужно среди списка заявок отобрать самых классных ребят на личную и групповую работу.

На деле это выглядит примерно так:

Ты заходишь в свою почту. Видишь там целую очередь, которая выстроилась в личную работу.
Эти люди уже хорошо знакомы с тобой, знают ценность, которую ты несёшь и можешь им дать, и главное, они уже готовы платить, только скажи куда.

А пока ты будешь с ними работать, на автомате будут продолжать поступать оплаты за мини продукт и выстраиваться новая очередь из заявок на флагман.

Поэтому твой доход перестанет быть похож на казино и станет предсказуемым на недели и месяцы вперёд. Ты спокойно можешь планировать бюджет, отдых, крупные покупки и т.д.

Также не будем забывать, что ключевая фигура дохода любого эксперта — это клиенты.

Как для любой машины нужен бензин, так для любой воронки нужен трафик клиентов.

По своему опыту скажу, что трафик — это на данный момент одна из самых больных точек онлайн-экспертов.

И это третий элемент системы.

3 — трафик

Давай я для начала проговорю, зачем вообще нам нужен трафик и почему этот этап так важен:

Трафик — это не просто поток людей, перешедших в бот/канал и т.д.

При правильном выстраивании трафика он должен:

  • подтягивать нужную целевую аудиторию
Что значит "нужную"? — Это значит, что она должна быть твоей ца, с болям, которые ты можешь закрыть, и платёжеспособная.
  • отсеивать не ца, чтобы к нам не набежали случайные зайцы за наши деньги, а в итоге ничего не купили
  • разжигать интерес и тянуть на следующий этап
Поэтому трафик — это равноправный по важности элемент воронки, который нельзя делать абы как.

Но когда я общался с аудиторией, то услышал одну серьёзную проблему, о которой говорят 8 из 10 экспертов.

Проблема заключается в том, что современный эксперт бОльшую часть сил и времени направляет на маркетинг, а не на свою первостепенную задачу - быть экспертом для своих клиентов. От этого падает качество услуг/продуктов.

Вот реальные примеры, которые мне озвучивали:

Благодаря трафику с тянущим эффектом всё рабочее время ты можешь посвящать напрямую клиентам, как эксперт, а не как трафик-менеджер.

Алгоритм выстраивает ежедневный поток клиентов на твои услуги/продукты.

Слезешь наконец с “американских горок” в заработке, больше не будешь гадать, сколько заработаешь в следующем месяце. Регулярный трафик станет гарантом твоей стабильности.

В тебе, как курс доллара в пандемию, с каждым днём начнёт расти любовь к своему делу, желание помогать людям, делиться с ними своей экспертностью. Теперь ты работаешь только так, КАК хочешь и С КЕМ хочешь, без лишних задач и некачественных клиентов.

Причём маловажно какой именно источник трафика ты выберешь. Он также может не зависеть от соц. сетей. Гораздо важнее, как ты будешь его привлекать.

А для этого обязательно нужно использовать тянущий эффект.

Совсем скоро ты сможешь узнать, как это сделать, а сейчас…

Резюмируем. Применив воронку с тянущим эффектом из трёх элементов ты получаешь:
1. Ежедневный поток оплат автоматически.
2. Автоматизированный путь клиента от первого касания до первой продажи.
3. Очередь из клиентов на недели вперёд на твой флагманский продукт или услугу.
4. Свободное время, здоровые нервы и статус эксперта (а не многорукого многонога, который делает всё и за всех).

Чтобы тебе это всё реализовать легко, быстро и с минимальными затратами, я создал для тебя материалы, по каждому из элементов воронки.

Но сначала я должен проговорить несколько моментов, чтобы ты точно понял, подходит ли это тебе:
Для каких ниш подходит воронка?
Воронка с тянущим эффектом работает в любой нише, где эксперт предлагает онлайн свои продукты или услуги.

Вот краткая выжимка ниш, которые прошли через меня:
  • медицина
  • нумерология/таро/астрология
  • фитнес/нутрициология
  • инвестиции
  • фотография
  • коучи и наставники разной тематики
  • байеринг
  • бьюти
  • маркетинг
  • IT
и т.д.
А что если ещё нет продукта?
А я отвечу, что ничего страшного. С помощью материалов будет несложно создать востребованный продукт, который ца захочет покупать.
Подойдёт ли начинающим экспертам?
Нет. Такая воронка не подойдёт экспертам, которые только попали в онлайн или только начинают собственное дело.

Но подойдёт экспертам с опытом. Кто уже пробовал какие-либо способы продвижения, возможно даже сталкивался с воронками.

Когда ждать первых результатов?
Воронку с тянущим эффектом можно собрать за 4-6 недель. Буквально в первый же день, как ты запустишь трафик, начнут поступать оплаты.

Через месяц уже сможешь подводить итоги в виде дохода 300к-500к-1+ млн рублей. (Зависит от того, сколько вложишь в трафик.)

Какой бюджет нужен на такую воронку?
На обеспечение воронки нужно 3000 рублей в месяц. Но так как она приносит в сотни раз больше, то получается самоокупаемой.
Теперь, чтобы тебе увидеть и даже попробовать материалы, которые понадобятся для ежедневного потока клиентов и прогнозируемого дохода, жми на кнопку “Хочу попробовать”:
Made on
Tilda